«Платон» публикует полную статистику рынка грузоперевозок
Интенсивность грузового автотрафика сохраняется на уровне конца 2021 года. Происходит замещение иностранных грузоперевозчиков отечественными. Трафик нерезидентов упал на 34%, резидентов вырос на 8%.
Падение числа иностранных машин по сравнению с ноябрем составило 28%. При этом, пропорционального прироста автопарка резидентов не происходит, он составляет лишь 3%.
Вывод: российские логистические операторы отдают предпочтение интенсивному подходу, увеличивая пробег на единицу техники, а не наращивают автопарки.
С учетом большого возраста машин, преобладания западных марок и ограниченного доступа к их запчастям, в ближайшее время рынок может столкнуться с проблемой нехватки машин.
Доля отечественных грузовиков на рынке сегодня составляет 39%, большинство приходится на КАМАЗ. Средний возраст российской техники – 15 лет, иностранной – 14 лет.
Полная статистика в прикрепленном файле
Возврат к списку
Падение числа иностранных машин по сравнению с ноябрем составило 28%. При этом, пропорционального прироста автопарка резидентов не происходит, он составляет лишь 3%.
Вывод: российские логистические операторы отдают предпочтение интенсивному подходу, увеличивая пробег на единицу техники, а не наращивают автопарки.
С учетом большого возраста машин, преобладания западных марок и ограниченного доступа к их запчастям, в ближайшее время рынок может столкнуться с проблемой нехватки машин.
Доля отечественных грузовиков на рынке сегодня составляет 39%, большинство приходится на КАМАЗ. Средний возраст российской техники – 15 лет, иностранной – 14 лет.
Полная статистика в прикрепленном файле