НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

121108, г. МОСКВА,
ул. ИВАНА ФРАНКО,
дом 4, корпус 2
+7 (916) 588-90-92  +7 (916) 588-90-92

Система взимания оплаты за дороги в России «Платон» подвела итоги работы за март и апрель 2022 года

Грузовики стареют, иностранные перевозчики уходят, интенсивность трафика — на уровне конца 2021 года Интенсивность грузового автотрафика сохраняется на уровне конца 2021 года.
 
Средний возраст грузовой техники растет, преобладают грузовики иностранных брендов, доступ к запчастям которых ограничен. В скором времени все это угрожает проблемой нехватки машин.
 
В среднем все грузовики проходят за месяц около 1 млрд км. 
Пробег иностранных перевозчиков снизился на 43 млн. км или 34%.
Пробег российских компаний вырос на 90 млн км. или 8%.
 
В России практически не функционируют перевозчики из «недружественных» стран. Остались представители Казахстана, Беларуси, Армении и Азербайджана. 
 
Прирост автопарка резидентов — 3%. Российские перевозчики продолжают использовать транспорт, который есть, автопарки практически не обновляются.
 
Доля грузовиков российского производства разрешенной максимальной массы свыше 12 тонн — 39%, большинство — КАМАЗы. Средний возраст — 15 лет.
 
Доля грузовиков иностранного производства — 61%. Лидеры —Volvo, DAF, MAN и Scania. Средний возраст — 14 лет.

Из пресс-релиза, опубликованного на сайте ведомства «Платон».
Возврат к списку
                                                                                                                                                                             © НАП 2021-2022