Система взимания оплаты за дороги в России «Платон» подвела итоги работы за март и апрель 2022 года
Грузовики стареют, иностранные перевозчики уходят, интенсивность трафика — на уровне конца 2021 года Интенсивность грузового автотрафика сохраняется на уровне конца 2021 года.
Средний возраст грузовой техники растет, преобладают грузовики иностранных брендов, доступ к запчастям которых ограничен. В скором времени все это угрожает проблемой нехватки машин.
В среднем все грузовики проходят за месяц около 1 млрд км.
Пробег иностранных перевозчиков снизился на 43 млн. км или 34%.
Пробег российских компаний вырос на 90 млн км. или 8%.
В России практически не функционируют перевозчики из «недружественных» стран. Остались представители Казахстана, Беларуси, Армении и Азербайджана.
Прирост автопарка резидентов — 3%. Российские перевозчики продолжают использовать транспорт, который есть, автопарки практически не обновляются.
Доля грузовиков российского производства разрешенной максимальной массы свыше 12 тонн — 39%, большинство — КАМАЗы. Средний возраст — 15 лет.
Доля грузовиков иностранного производства — 61%. Лидеры —Volvo, DAF, MAN и Scania. Средний возраст — 14 лет.
Из пресс-релиза, опубликованного на сайте ведомства «Платон».
Возврат к списку
Средний возраст грузовой техники растет, преобладают грузовики иностранных брендов, доступ к запчастям которых ограничен. В скором времени все это угрожает проблемой нехватки машин.
В среднем все грузовики проходят за месяц около 1 млрд км.
Пробег иностранных перевозчиков снизился на 43 млн. км или 34%.
Пробег российских компаний вырос на 90 млн км. или 8%.
В России практически не функционируют перевозчики из «недружественных» стран. Остались представители Казахстана, Беларуси, Армении и Азербайджана.
Прирост автопарка резидентов — 3%. Российские перевозчики продолжают использовать транспорт, который есть, автопарки практически не обновляются.
Доля грузовиков российского производства разрешенной максимальной массы свыше 12 тонн — 39%, большинство — КАМАЗы. Средний возраст — 15 лет.
Доля грузовиков иностранного производства — 61%. Лидеры —Volvo, DAF, MAN и Scania. Средний возраст — 14 лет.
Из пресс-релиза, опубликованного на сайте ведомства «Платон».